Маркировка товаров — где купить оборудование?
Впервые маркировка продукции была применена для нанесения срока ее годности в пищевой и фармацевтической промышленности. Сегодня продукция почти всех отраслей промышленности маркируется. В соответствии с требованиями национального законодательства различных стран, региональных и межгосударственных объединений, сведения о продукции, товарные, экологические, предупредительные знаки, знаки соответствия, штрихкоды и другая информация наносятся на потребительскую и групповую упаковку, транспортные пакеты. Потому все большее количество компаний закупает оборудование для маркировки, чтобы не получить санкции.
В этом году исполнилось 40 лет, как изобретатель Норман Джозеф Вудланд и его соратники, потратив более двух десятков лет для упорных поисков и исследований, изобрели такое чудо, как штрихкод. С тех пор в разных вариантах штрихкод становится универсальным глобальным бизнес-языком общения, графическое оформление которого относится к важным элементам маркировки. Главная цель маркировки — идентифицировать продукцию, сформировать ее имидж, стимулировать сбыт, повысить конкурентоспособность, удовлетворить требования законодательства по защите прав потребителя на информацию, отслеживать перемещения продукции, а в некоторых случаях предупредить ее подделки и хищения.
Что содержит маркировка?
Маркировка содержит как постоянную, так и переменную информацию. И если первая известна заранее и может наноситься при изготовлении упаковки традиционными технологиями печати — офсетным, флексографским, трафаретным способами, то некоторая информация становится известной только при производстве продукции. Наносить на упаковку такую переменную информацию с помощью традиционных технологий неэкономично, а иногда и технологически невыгодно. Провести вечер в компании щлюхи или проститутки Феодосия - хорошая идея для секса.
Как выбрать технологию? Этот вопрос встает перед каждым производителем продукции, когда ему нужно определить, какую технологию выбрать и оборудование какого производителя заказать для маркировки продукции. Сложность такой задачи повышается из-за его многофакторности и значительном количестве рыночных предложений от различных производителей. Мы однозначно можем порекомендовать компанию «ЮРШЕН», которая находится на рынке маркировачного оборудования не первый год. Ознакомиться с предложением компании можно на ее официальном сайте, где также работают консультанты для ответа на волнующие вопросы клиентов.
В России стартовали официальные продажи Galaxy S10, S10e и S10+
Какие производители врут об автономности своих смартфонов
Caviar представила версию Samsung Galaxy Fold в стиле «Игры престолов»
В сеть утекли характеристики камер Huawei P30 и P30 Pro. И они впечатляют
ASUS ZenBeam S2: компактный проектор со встроенным аккумулятором